Миссия и ценности компании

Стратегия развития компании

Миссия и ценности компании

Миссия Компании:

Мы обеспечиваем высокое качество сервиса при продаже и обслуживании лег-ковых и коммерческих автомобилей на территории Пермского края.
Наша миссия определяет смысл и содержание деятельности компании, подчерки-вая ее важную роль в экономике Пермского края. Наши клиенты, их потребности, мечты и цели есть основа всей деятельности кампании как организации.

Высокие цели компании достигаются благодаря тому, что:

  • Мы стремимся к повышению качества жизни в регионе, развивая сеть продаж и обслуживания легкового и коммерческого транспорта.
  • Мы направляем знания, энергию и опыт на то, чтобы качество товаров, услуг, сервисов соответствовало запросам наших потребителей и Стандартам обслу-живания ООО «Альфа-Гарант».
  • Повышение компетенции персонала, отбор лучших поставщиков-партнеров, инновации в производство и продукты — это основные задачи нашей ежеднев-ной работы.
  • Мы обеспечиваем максимально-оперативное решение всех ваших вопросов бла-годаря эффективному управлению бизнес-процессами.
  • Мы дорожим деловой репутацией и неуклонно выполняем взятые на себя обя-зательства.

Ценности Компании:

Мы руководствуемся в своей работе основополагающими корпоративными ценно-стями.
1. Клиенты. Самая большая наша ценность – это довольный клиент, покидаю-щий наши автоцентры с намерением вернуться сюда еще. И задача каждого со-трудника – выстраивание долгосрочных отношений с каждым клиентом.
2. Сотрудники. Мы решаем рабочие вопросы, руководствуясь должностной ин-струкцией, логикой и исходя из лучших побуждений по отношению к клиентам, партнерам и коллегам. Мы нацелены на развитие профессиональных компетен-ций и личного роста сотрудников, и получению благодаря этому наивысшего качества продукта и сервиса.
3. Партнеры. Мы ценим каждого партнера Компании и строим партнерские от-ношения на основе взаимного доверия и уважения. Мы ценим их достижения, стремимся к установлению эффективного, добропорядочного и взаимовыгодно-го сотрудничества.
4. Общество. Мы осознаем и несем ответственность за каждое свое действие и конечный результат. Мы заботимся об окружающей среде и несем социаль-ную ответственность перед коллегами, партнерами и обществом в целом.

Наше позиционирование:

Что такое Автоцентр «Альфа-Гарант»?

Для клиентов:

• Компания, которой ценен каждый клиент;
• Автоцентр, который ежедневно готов помочь каждому клиенту во всем, что связа-но с покупкой и обслуживанием автомобилей Форд, Пежо;
• Техсервис, которому можно доверять: в нем работают профессионалы, в нем не обманут, в нем справедливые условия, в нем быстро и качественно обслужат, ис-ходя из интересов клиента;
• Компания, которая постоянно развивается и совершенствуется, чтобы радовать своих клиентов и улучшать качество своей работы.

Для сотрудников:

• Компания, которая ценит своих сотрудников, заботится о них;
• Компания, которая дает возможность сотрудникам развиваться лично и професси-онально, работать в которой стремятся лучшие представители своих профессий;
• Компания, которая обеспечивает своим сотрудникам достойный уровень дохода и положение в обществе;
• Компания, в которой интересно работать;
• Компания, работой в которой можно гордиться.

Для акционеров и инвесторов:

• Компания, приверженная высоким стандартам корпоративного управления, строя-щая свою работу на принципах открытости, прозрачности и предсказуемости.

Для общества:

• Компания — активный участник экономического и социального развития города и региона в целом;
• Компания — добропорядочный и ответственный работодатель.
• Компания, активно внедряющая высокие стандарты социальной ответственности.

Слоган компании – Альфа Гарант: «С заботой о вас и вашем автомобиле»

Автоцентр Альфа-Гарант находится между торговыми центрами Шоколад и Баумолл,
в одном здании с дилерскими центрами Форд, Пежо